..............когда проводил обучение для команды, в которой работал Сергей, то получил море возражений от всех Участников. Надо сказать, они считали себя "мега-опытными" и что все знают, хотя на практике практически не умели разговаривать с Клиентами.

Умели только "впаривать" по принципу бульдозера, где-то играли на отношениях и хорошо знали свой ассортимент. Только это не помогало им делать большие продажи.

Сергей переживал за свои результаты, зарплату, возможности для него и его семьи. Он был уставший. Хватал из интернета одну фишку за другой, чтобы как-то продать этим "трудным клиентам". Но ничто не работало.

На занятиях мы разобрали лучшие решения для общения с их Клиентами, потренировали приемы и составили план последующих действий. Через 3 месяца Сергей мне позвонил.

"Андрей, привет! Спасибо звоню сказать. Всё, что обсуждали, я попробовал. Сделал именно так, как ты сказал. Стал задавать Клиентам вопросы и больше у них спрашивать. Не знаю, как это дальше происходит, но мои результаты выросли на 31%. Я стал выполнять планы".

Мне было приятно. От того, что у Сергея нашлись силы, и он применил полученные инструменты в своей работе.

Сейчас он счастлив, зарплата выросла, отношения с клиентами наладились, он стал больше отдыхать и при этом ещё есть куда расти.

>>Не все верят. Но только внедрение правильных инструментов и их отработка под присмотром дают хорошие результаты.


Про Ольгу, молодой руководитель, девушка
+21% за 2 месяца


Оля, руководитель торговой команды в одной из дистрибуторских компаний. Обычный продукт, включающий несколько разных прайсов.

Задача была - повысить результаты всей команды из 4-х человек. Чтобы они работали эффективнее и больше продавали на встречах.

Специально для этого сделали несколько небольших занятий для торговых представителей.
На занятиях я разбирал практические решения по аргументации, умению разговорить Клиента и работе с возражениями.

По этим материалам Оля начала проводить 2 раза в неделю 30-ти-минутные тренировки для своей команды. Отрабатывали аргументацию, убеждение, ответы на возражения и умение задавать вопросы. Всё на основе правильных материалов с тренинга.

Итогом стал рост продаж по всей команде на 21% за 2 месяца. При том же продукте и тех же коммерческих условиях для Клиентов.

Ольга получила награду от Компании, ежемесячно забирает все бонусы, а за сотрудниками больше не надо бегать.

>> Ещё раз убеждаюсь в том, что правильные знания и тренировка ситуаций дают прирост продаж в очень короткие сроки.


Еще она счастливая история произошла вчера
"Скажи как надо" или +15% у Димы


Дима, продаёт в торговые точки продукты питания. Каждый день по 15-20 торговых точек и раздражённых, в большинстве своём Клиентов. С Димой работали прямо в полях.

Отношение ко мне было напряженное, ведь он видел меня в первый раз. Работа была очень проста: Зашёл - "Здрасте" - "Я такой-то. Заказ делать будете?" - Ответ Клиента - Следующая торговая точка. Результат был через раз.

Думали и решали вместе мы около 20 минут. Быстро разобрали слабые места, плохие выражения, которые ему мешали, добавили пару важных фраз и договорились, что он по такой схеме отработает в 3-5 торговых точках.

Результат появился уже в первой торговой точке. Больший заказ, чем ожидалось. Во второй повторили успех, в третьей закрепили. Что самое интересное, что Дима увидел, что можно "продавать по-другому", легче.

Итогом работы стало перевыполнение дневного плана на 15%, и понятная схема действий - Как это повторить в будущем.

Сказал, что точно выполнит майский план и сделает крутой подарок девушке.


>>Все просто: важно прислушаться к тому, что тебе говорят, и какую дают обратную связь твоей работе.



И так у меня происходит практически каждый раз на обучении: продавец сомневается, ставит свою модель поведения на первое место. А по итогу одни и те же 5-10 системных ошибок в продажах. И вот в данном случае обратная связь со стороны помогает. Помогают проверенные инструменты , которыми начинаешь пользоваться под присмотром тренера.


Что помогло им достичь таких результатов

1. Вовремя принятое решение - "надо учиться"
Это важно, чтобы попасть в волну хороших событий. Тогда рост происходит быстрее и легче

2. Серьезное отношение к принятому решению.
Они попробовали в работе каждый новый прием, довели прием до совершенства.

3. Они не боялись ошибаться в присутствии других людей.
Да, страшно выйти на ринг и проиграть в бою другому продавцу. Только лучше это сделать в тренировке, в игре, под присмотром тренеров. Последствия ошибки рядом с ними – рост и крутые результаты.


А
какие последствия у ошибок, которые вы совершаете в реальных ситуациях с Клиентами?
Ваши не заработанные деньги, потерянный отпуск, все та же старая машина, разбитый телефон..


Знаю, трудно учиться самому, не получая обратной связи и не имея тренировок.

Именно поэтому мы с коллегами сделали курс обучения длиной в месяц
- с тренировками
- разборами вопросов
- индивидуальными заданиями
- лекциями.

Сделали это для того, чтобы Вы смогли улучшить свои результаты в продажах, не меняя привычный образ жизни.

Дмитрий Ткаченко, Антон Берсерк, Евгений Галай и я – мы вчетвером в мае начинаем готовить команду чемпионов продаж.

Вы с нами?

Обычно положено давать гарантию. И я гарантирую. Я обещаю, что уже после первого занятия Ваши результаты в работе станут лучше.

Вы заметите, как изменилась Ваша энергия и стало больше сил.

У Вас в руках появятся инструменты, которыми вы дожмете тех, кого не могли уже давно дожать.
Вы станете продавать больше, быстрее, увереннее, и Вам будет намного легче и радостнее это делать.

Вы будете работать в команде, где всегда есть кто-то онлайн и поддержит, поможет в трудной ситуации. Весь месяц.

Возможно, вы получите повышение, найдете лучшую работу, вдохновите на достижения своих сотрудников. Я гарантирую, что что-то хорошее точно произойдет.

Почему я так уверен? Потому что за 17 лет я не встретил ни одного продавца и руководителя, который бы после внедрения данных мной знаний и приемов, не начал бы продавать больше.

Есть только одно важное условие – Вы должны применить знание на практике, в своей работе. Тогда оно станет навыком и принесет результат.

На курсе "К росту продаж" Вам будут помогать внедрять и улучшать навыки 4 куратора.
Они будут следить за тем, чтобы вы применяли знания на практике. Отсидеться не удастся.

Считаете что сейчас вам это не нужно? А когда?

Когда вы позволите себе стать богаче? Лучше выглядеть, иметь больше свободного времени, уверенно выходить на каждую встречу с Клиентом. Приходить домой радостным и полным сил, с чувством отлично выполненной работы. Завести семью, детей, уехать на отдых, купить квартиру или сделать ремонт.

Когда? Снова «завтра»? Если Вы привыкли говорить «завтра», то «завтра» Вы снова так скажете. И все будет так как есть. Вы никогда не вырастете и никогда не получите жизнь, о которой мечтаете.


>> Используйте возможность учиться у лучших Тренеров по лучшим условиям.

Спецпредложение ограничено во времени. На курс набираем всего 70 учеников, и места быстро заканчиваются.

Каждый день с десяток человек оплачивает свой пакет обучения и получает инструкции по старту занятий. Поступает несколько десятков бронирований.


Следующего раза не будет


Эту программу мы готовили с начала года, и новая, вероятно, будет только в ноябре. А там у Вас появятся новые снова отговорки и всё по кругу.

Вы заслуживаете большего. Работу в радость, большие продажи, новые приобретения.

Для этого надо пройти лучшее обучение, у лучших экспертов, по лучшим условиям. Позвольте себе это.


Самое время сделать шаг вперед и выйти из рядов продавцов и предпринимателей, у которых не получается продавать каждому.

>> Сделайте этот шаг - нажмите на кнопку и забирайте свой пакет обучения

Made on
Tilda